Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении неисправности товара, важно определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия магазина SNR.

Гарантия производителя

Чтобы узнать, действует для Вас ли этот тип гарантии, проверьте, сколько времени прошло с момента покупки. Срок гарантии в данном случае определяется производителем и указывается в гарантийном талоне или в чеке при покупке. В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру.

Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным способом устранения неисправности будет обращение в фирменный сервисный центр производителя.

При обращении Вам необходимо будет предоставить:

Документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек)
Гарантийный талон (при его наличии).

Список фирменных сервисных центров можно посмотреть в гарантийном талоне, руководстве пользователя либо на сайте производителя.

Гарантия магазина SNR

Гарантия от SNR является ограниченной* и распространяется на продукцию, которая была приобретена в магазинах SNR для личного, непрофессионального использования.

Воспользоваться преимуществами гарантии можно в течение гарантийного срока при условии, что возникшие неисправности вызваны дефектом, связанным с производством устройства, а эксплуатация осуществлялась с учетом правил, изложенных в "Руководстве пользователя".

Гарантия недействительна, если:

Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
Дефект, включая повреждения поверхностей устройства, возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и/или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и/или хранением устройства покупателем;
Устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и/или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и/или механического воздействия и т.д.);
Повреждены или испорчены фирменные серийные знаки на устройстве;
Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и/или настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
Повреждения вызваны использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и/или носителей информации различных типов;
Выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией SNR, и/или обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства;
Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
Повреждение явилось следствием действия вируса и/или нелицензионного программного обеспечения;
Дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и/или неосторожными действиями пользователя и/или третьих лиц;
Существуют ограничения в части совместимости продукта с другими устройствами. Из-за технологических особенностей некоторые устройства могут иметь ограничения в работе или быть несовместимыми с этим продуктом.

Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона, где указан серийный номер оборудования, дата покупки, печать торгующей организации. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать наличия документов о покупке.

Просим сохранять оригинальную упаковку на случай обращения в гарантийный ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при транспортировке.

Важно! Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве. Компания SNR не несет ответственности за убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, которые подлежат ремонту.

После приема устройства сервисный центр SNR оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

* Ограниченная гарантия от SNR - гарантийные обязательства, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте SNR. Изложенные условия гарантии действуют на территории Российской Федерации и не противоречат действующему законодательству.

Гарантийное обслуживание осуществляется в Отделе гарантии SNR по адресу:

г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268B/Одесская, 48В, тел. 8 (800) 222-23-61
пн-пт: с 9:00 до 18:00, сб: с 9:00 до 16:00, вс: выходной